Возврат товара и предоплаты
Возврат товара надлежащего качества
Данная услуга возможна только при оформлении заказа в интернет-магазине.
На Товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок, равный 6 (шести) месяцам со дня продажи.
Вы можете отказаться от украшения в любое время до его получения, а после передачи украшения — в течение календарных 7 дней.
При доставке заказа курьерской службой на дом, возврат украшения осуществляется за счет покупателя.
Возврат украшения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Порядок действий:
Шаг 1
При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара».
К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
- копию накладной получения украшения (в случае доставки курьером)
- копию квитанции об оплате
- копию бирки
- фото украшения (в случае доставки курьером)
Шаг 2
На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.
Шаг 3
При доставке заказа курьерской службой на дом — вам необходимо будет прийти в ближайший пункт СДЭК или PonyExpress отправить посылку с украшением по указанному в email адресу (Отправка товара осуществляется за счет покупателя).
Шаг 4
Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.
В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.
Скачать шаблон на возврат товараВозврат товара ненадлежащего качества (брак)
Порядок действий:
Шаг 1
При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара».
К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
- копию накладной получения украшения (в случае доставки курьером)
- копию квитанции об оплате
- копию бирки
- информативное фото брака украшения (в случае доставки курьером)
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.
Шаг 2
На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.
Шаг 3
Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.
В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.
Обращаем ваше внимание!
Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака украшения, в следующих случаях:
- не соблюдены Правила по уходу за ювелирными украшениями;
- наличие механических или других повреждений;
- наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
- наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
- неправильный уход за украшением, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
- украшения, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
- отсутствие необходимых документов.
В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.
Возврат предоплаты
Для возврата денежных средств за заказ, который был отменен (до его передачи *), необходимо выполнить несколько простых шагов:
Шаг 1
Заполните на сайте «Заявление на возврат предоплаты»
Шаг 2
Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.